|
12:15 Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие - Шемятихина, Лагутина |
Автор: Шемятихина Лариса Юрьевна, Лагутина Евгения Евгеньевна Редактор: Логвинова Г. Издательство: Феникс, 2015 г. Серия: Высшее образование
Аннотация к книге "Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие"Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарии и приложения. Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным. Книга Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие - Шемятихина, Лагутина.
|
Похожие материалы:
|
|
|